Ваша конфиденциальность важна для нас. Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, мы предоставляем это уведомление, объясняющее наши методы сбора и использования информации в режиме онлайн, а также то, каким образом вы можете сделать выбор в отношении того, каким образом собирается и используется ваша информация. Чтобы это уведомление было легко найти, мы размещаем его в нижнем колонтитуле и в каждом месте, где может быть запрошена информация, идентифицирующая личность. Политика BratzLips.com заключается в том, чтобы уважать вашу конфиденциальность в отношении любой информации, которую мы можем собирать у вас на нашем сайте, http://bratzlips.com и других сайтах, которыми мы владеем и управляем.

 

Мы запрашиваем личную информацию только тогда, когда она действительно необходима для предоставления вам услуг. Мы собираем их справедливыми и законными способами, с вашего ведома и согласия. Мы также сообщим вам, зачем мы его собираем и как он будет использоваться.

 

Мы храним собранную информацию столько, сколько необходимо для предоставления вам требуемых услуг. Какие данные мы храним, мы будем защищать коммерчески приемлемыми способами, чтобы предотвратить потерю и кражу, а также несанкционированный доступ, разглашение, копирование, использование или модификацию.

 

Мы не предоставляем никакую личную информацию публично или третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется по закону.

 

Наш веб-сайт может содержать ссылки на внешние сайты, которые не поддерживаются нами. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не контролируем содержание и методы работы этих сайтов и не можем взять на себя ответственность за их политику конфиденциальности.

 

Вы имеете право отклонить наш запрос на предоставление вашей личной информации при том понимании, что мы не сможем предоставить вам некоторые из ваших желаемых услуг.

 

Ваше дальнейшее использование нашего веб-сайта будет расцениваться как согласие с нашей практикой в отношении конфиденциальности и личной информации. Если у вас есть вопросы о том, как мы обращаемся с данными пользователя и личной информацией, не стесняйтесь обращаться к нам.

 

Третьи стороны

Сторонние поставщики, включая Google, используют файлы cookie для размещения рекламы, основанной на предыдущих посещениях пользователем того или иного веб-сайта. Использование компанией Google рекламных файлов cookie позволяет ей и ее партнерам размещать для вас объявления, основанные на вашем посещении ваших сайтов и/или других сайтов в Интернете.

Пользователи могут отказаться от персонализированной рекламы, посетив раздел Настройки рекламы.

 

Наши обязательства по защите частной жизни детей
Особенно важна защита неприкосновенности частной жизни самых маленьких. По этой причине мы никогда не собираем и не храним на нашем сайте информацию от тех, кому не исполнилось 13 лет, и по соображениям безопасности. мы требуем, чтобы каждый из нас был не моложе 13 лет перед вступлением в организацию.

Данная политика действует с 1 января 2019 года.

политика конфиденциальности

Your privacy is important to us. To better protect your privacy we provide this notice explaining our online information practices and the choices you can make about the way your information is collected and used. To make this notice easy to find, we make it available in our footer and at every point where personally identifiable information may be requested. It is BratzLips.com's policy to respect your privacy regarding any information we may collect from you across our website, http://bratzlips.com, and other sites we own and operate.

 

We only ask for personal information when we truly need it to provide a service to you. We collect it by fair and lawful means, with your knowledge and consent. We also let you know why we’re collecting it and how it will be used.

 

We only retain collected information for as long as necessary to provide you with your requested service. What data we store, we’ll protect within commercially acceptable means to prevent loss and theft, as well as unauthorized access, disclosure, copying, use or modification.

 

We don’t share any personally identifying information publicly or with third-parties, except when required to by law.

Our website may link to external sites that are not operated by us. Please be aware that we have no control over the content and practices of these sites, and cannot accept responsibility or liability for their respective privacy policies.

You are free to refuse our request for your personal information, with the understanding that we may be unable to provide you with some of your desired services.

Your continued use of our website will be regarded as acceptance of our practices around privacy and personal information. If you have any questions about how we handle user data and personal information, feel free to contact us.

Third Parties

Third party vendors, including Google, use cookies to serve ads based on a user's prior visits to this or other websites. Google's use of advertising cookies enables it and its partners to serve ads to you based on your visit to your sites and/or other sites on the Internet.

Users may opt out of personalized advertising by visiting Ads Settings.

Our Commitment to Children's Privacy
Protecting the privacy of the very young is especially important. For that reason, we never collect or maintain information at our website from those we actually know are under 13, and f
or safety reasons. we require everyone to at least be 13 or older before joining.

This policy is effective as of January 1, 2019.

Privacy Policy 

bratzlipscomlogopossiblyfinallogo.png

AD

Follow Us:

  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon
  • White Twitter Icon
  • Tumblr

Welcome to BratzLips.com! The Funky Fashion Forum for Bratz, the Girls with a Passion 4 Fashion! Join today and discuss with many other collectors on what's hot in the Bratz and doll world and more!

All rights go to © MGA Entertainment, Inc.